Логотип «Бриллиантового города»

Задача: придумать логотип торгово-офисному центру.
«Бриллиантовый город» — современный бизнес-центр, обустроенный в IT-центре Харькова, возле станции метро «Ботанический сад». Молодые специалисты уже сегодня выстроились в очередь, чтобы занять просторные офисы.

Удобный подъезд, подземный паркинг, комфортный климат в здании и современная управляющая компания делают «Бриллиантовый город» отличной стартовой площадкой для покорения новых вершин.

На выбор предложено 3 варианта логотипа.

Первый, второй и третий.

Первый вариант
Одновременно эмоциональный и строгий знак-монограмма. В нем отражены и резкая огранка бриллианта, и уверенная сила девелопмента, и наивные линии шоу-румов.

Прекрасно смотрится на любых носителях. Знак отлично вписывается в строгое черно-бирюзовое оформление фирменной документации и подчеркивает, что «Бриллиантовый город» — современный и необычный бизнес-центр.
Крепкий современный леттеринг — смелое решение для унылой бизнес-среды. Знак не оставит равнодушным ни хипстера-миллениала, ни консвервативного инвестора.
Элементы фирменного стиля (паттерн, цветы, шрифтовые гарнитуры) раскрывают знак и в оформлении сувенирной продукции.
Для сотрудников центра предусмотрен сдержанный гардероб.
Знак самодостаточен в любой среде — и на белоснежных документах, и в ночном городе.
В основе знака используются глифы гарнитуры CSTM Xprmntl 03. Логотип и базовые элементы станут основой полноценного брендбука.
Второй вариант
Современный логотип с уверенными чертами. В зависимости от контекста может быть серьезным или молодежным — буквы приглашают в игру, их интересно разглядывать, рассматривать и изучать.

На носителях (деловых документах, визитках и рекламе) используются геометрические паттерны.
Логотип вместе с красивым зеленым паттерном обращают внимание на любое фирменное изделие.
Крупные надписи с емким смыслом помогают рекламировать бизнес-центр в городе.
Цифры и факты — лучший способ заинтересовать потенциальных партнеров.
Логотип и фирменный паттерн станут основой для нового стиля.
Третий вариант
Максимально сдержанный и консервативный логотип обыгрывает ассоциацию первого порядка. Крепкий геометрический знак в паре с увесистой надписью символизируют надежность и стабильность.

Фирменные бирюзовый и черный цвета как нельзя лучше вписываются в атмосферу коммерческой недвижимости.
Редкий пример знака, который хорошо смотрится и в деловой документации, и на сувенирной продукции.
Строгую и лаконичную айдентику дополняют яркие визуальные акценты и фотографии.
Строго — не всегда скучно.

+38 096 399-20-70
roman@zubakov.com
Made on
Tilda