Сопровождение ОМИХ Харьков

Задача: взять под контроль маркетинг медицинского заведения.
В Центре малоинвазиной хирургии принимают пациентов со всей Украины: в отделении проводят лапороскопические операции на органах брюшной полости, практикуют гинекологические и урологические вмешательства. Хирурги центра проводят плановые и экстренные операции на разных стадиях — даже после тяжелых осложнений.

В агентстве оформляют все материалы ОМИХ и сопровождают рекламу в интернете.
Дизайн для клиники
Общение с пациентами и посетителями отделения построено на вежливых и доброжелательных сообщениях. Ключевой принцип коммуникации — забота о посетителях. Специалисты отделения компетентно рассказывают о своей работе, приветливо улыбаются на плакатах и сообщают важную информацию.
Плакат для больницы Плакат для клиники Плакат для медцентра
Маркетинг клиники Маркетинг больницы Маркетинг медцентра
omih.com.ua

Для большинства ключевых направлений сделаны посадочные страницы. Благодаря медицинским авторам и редакторам удалось сделать полноценный сайт с компетентными ответами и важной информацией для пациентов.
Структура лендинга для клиники (пример посадочной страницы клиники)
Одна из посадочных страниц медцентра
Иконки для медицинской клиники
У лапароскопической хирургии очень много преимуществ — быстрое восстановление после операции, малая травматичность, меньшая боль после операции и другие. Для всех преимуществ малоинвазивной хирургии нужны иконки. Кроме того, иконки необходимы и главным качествам самого отделения.

Набор состоит из 12 иконок. Графика иконок — толщина линий, скругления и цвет — перекликается с логотипом отделения.

Современную операционную — одно из главных преимуществ медицинского центра — наглядно демонстрируют светлые фотографии.
Для увеличения конверсии сайта и снижения показателя отказов на страницах сайтах присутствуют небольшие видеоролики.
Огромная благодарность коллективу «ОМИХ Харьков» за всестороннее участие в проекте.

2016—2020.
Made on
Tilda