Продвижение хирургического центра

Задача: завоевать выдачу Google.
Хирурги Центра малоинвазиной хирургии проводят лапороскопические операции пациентов со всей Украины. Благодаря контент-маркетингу удалось вывести множество страниц с ключевыми услугами на первые позиции органической выдачи Google.

Во-первых, было составлено семантическое ядро с ключевыми запросами — все они в дальнейшем были интегрированы в публикации на сайте и в мета-теги страниц.

Во-вторых, под каждую операцию были созданы посадочные страницы. Благодаря объемным текстовым экспертным статьям страницы заняли первые позиции в поисковой выдаче Google.

Во-третьих, были созданы 2 карточки в сервисе Google My Business — каждая со своими ключевыми словами под популярные запросы. Эти карточки также появляются в выдаче и занимают свое место на экранах пользователей.

Благодаря ясному стилю повестования и качественному фотоконтенту страниц удалось повлиять и на пользовательские факторы, что также сказалось на позициях сайта в выдаче.

Ниже представлено несколько скринов.
Все изображения увеличиваются по клику
omih.com.ua

Ниже представлен пример одной из страниц. Благодаря медицинским авторам и редакторам удалось сделать полноценный сайт с компетентными ответами и важной информацией для пациентов.
Структура лендинга для клиники (пример посадочной страницы клиники)

Для увеличения конверсии сайта и снижения показателя отказов на страницах сайтах присутствуют небольшие видеоролики.
Огромная благодарность коллективу «ОМИХ Харьков» за всестороннее участие в проекте.

2016—2022.